Justia Lawyer Rating
BBB A+
American Immigration Lawyers Association
Avvo Clients' Choise Award 2019
Google Rating 4.7
Lawyers of Distinction 2020

Иммиграционный адвокат Арлингтона

English Translation

Arlington Immigration Attorney

Если вы хотите приехать в Соединенные Штаты самостоятельно, вы гражданин или законный постоянный житель, который хочет спонсировать членов семьи для въезда в страну, или вы управляете компанией, которая должна нанимать иностранцев, вам, возможно, придется работать с иммиграционным адвокатом Арлингтона, штат Техас, который может помочь. Ориентация нашей фирмы на все аспекты иммиграции в США может быть именно тем, что вам нужно.

Почему работать с иммиграционным адвокатом Из Арлингтона, штат Техас?

Иммиграционная система США - и иммиграционное законодательство Соединенных Штатов - могут быть невероятно сложными и трудными для навигации. По этой причине многие люди предпочитают работать с иммиграционным адвокатом Арлингтона, который может обрабатывать широкий спектр дел, в том числе:

  • Семейная иммиграция
  • Визы невесты
  • Грин-карты
  • Убежище и статус беженца
  • Бизнес-иммиграция
  • Гражданство (натурализация)
Семейная иммиграционная помощь от иммиграционного адвоката Арлингтона

Если вы являетесь гражданином Соединенных Штатов или законным постоянным жителем, вы можете спонсировать определенных членов семьи, чтобы приехать в США. Это означает, что из-за отношений членов вашей семьи с вами они могут иметь право иммигрировать сюда с помощью вашего иммиграционного адвоката в Арлингтоне.

Вы можете подать ходатайство о ближайших родственниках для вашего супруга или жениха или для ваших не состоящих в браке детей (включая усыновленных), которым не исполнился 21 год. Если вы являетесь гражданином США старше 21 года, вы также можете подать ходатайство о ближайших родственниках для своих родителей.

Если члены вашей семьи не вписываются в одну из этих категорий, вы все равно можете подать заявку на получение семейной предпочтительной визы для них. Семейные предпочтительные визы, которые впоследствии дают членам вашей семьи законное постоянное место жительства в США, предназначены для:

  • Не состоящие в браке дети (старше 21 года) граждан США и законные постоянные жители
  • Супруги, дети в возрасте до 21 года и не состоящие в браке дети старше 21 года законных постоянных жителей
  • Женатые дети граждан США, а также их супруги и несовершеннолетние дети
  • Братья и сестры граждан США, а также их супруги и несовершеннолетние дети (но только в том случае, если гражданину США не менее 21 года)
Как иммиграционный адвокат Арлингтона может помочь вам получить визу невесты

Когда вы являетесь гражданином США или законным постоянным жителем Соединенных Штатов, который хочет вступить в брак с иностранцем, вы можете получить для своего жениха специальную визу, которая позволяет им въезжать в страну для вашей свадьбы. Они называются визами K-1 или жениха, и они предназначены для того, чтобы помочь вам привезти вашего будущего супруга в США на 90 дней - и этот визит должен привести к вашему браку. Для многих людей работа с иммиграционным адвокатом Арлингтона является самым простым способом получить такую визу.

Ваш жених имеет право на этот тип визы - при условии, что он соответствует всем другим иммиграционным требованиям - если:

  • Вы являетесь гражданином США
  • Вы встретились лично (если только это не нарушит давние культурные нормы или не приведет к чрезвычайным трудностям для вас, гражданина США)
  • Вы оба свободны вступать в брак и можете предоставить доказательство законного прекращения предыдущих браков
  • Вы можете продемонстрировать, что можете финансово поддержать своего жениха
  • Ни у кого из вас нет большой криминальной истории

Ваш будущий супруг должен использовать визу К-1, чтобы приехать сюда, чтобы жениться на вас. Если вы не вступаете в брак в течение отведенного 90-дневного срока, вам придется начинать весь процесс заново.

Зеленые карты и законное постоянное место жительства

Законные постоянные жители США получают грин-карты; с грин-картой человек может жить и работать в любой точке США. Есть несколько способов получить грин-карту в соответствии с иммиграционным законодательством США https://www.uscis.gov/laws-and-policy/legislation/immigration-and-nationality-act, и среди наиболее распространенных - через брак и через работу. Как правило, человек, который хочет получить грин-карту, не может подать заявку на нее самостоятельно; другое лицо должно спонсировать их (хотя есть ситуации, в которых человек может самостоятельно ходатайствовать, например, в случае предоставления убежища или когда лицо является инвестором). Иммиграционный адвокат Арлингтона может помочь вам со всем процессом получения грин-карты от начала до конца.

Брачная грин-карта является условной. Это означает, что ваш супруг должен соответствовать определенным условиям, а именно, оставаться в браке с вами, чтобы получить стандартную грин-карту. Однако лицо с условной грин-картой имеет те же права и обязанности, что и лицо, имеющее грин-карту, свободную от условий.

Грин-карта, связанная с бизнесом, может быть доступна людям, которые добились выдающихся достижений в своих областях; выдающиеся профессора и исследователи; руководители и руководители; люди с исключительными способностями; лица, имеющие ученую степень; те, чей допуск в США отвечал бы национальным интересам; и инвесторы, которые вкладывают значительную сумму денег в американский бизнес.

Разговор с иммиграционным адвокатом в Арлингтоне о предоставлении убежища или статуса беженца

Убежище и статус беженца — это, по сути, одно и то же: оба обеспечивают человеку защиту от преследований, позволяя ему проживать в Соединенных Штатах. Ключевое различие между ними заключается в том, что вы должны подать заявление о предоставлении убежища, если вы уже находитесь в США; если вы в настоящее время находитесь за пределами США, вы подаете заявление на получение статуса беженца.

Ваш иммиграционный адвокат в Арлингтоне может помочь вам подать заявление в правительство о предоставлении убежища или статуса беженца, если вы боитесь - или испытали - преследование в вашей родной стране из-за вашего:

  • Раса
  • Религия
  • Национальность
  • Принадлежность к определенной социальной группе
  • Политические взгляды
Бизнес-иммиграционные вопросы

Если вашей компании по какой-либо причине необходимо нанять иностранных работников, иммиграционный адвокат Арлингтона может помочь с вашими вопросами бизнес-иммиграции . Существует несколько виз, доступных для работников, но ваша компания должна соответствовать строгим требованиям для использования любой из них. Ваш адвокат может помочь гарантировать, что ваш бизнес остается на правильной стороне иммиграционного законодательства США.

Помощь в натурализации и гражданстве от иммиграционного адвоката Арлингтона

Процесс получения гражданства США называется натурализацией, и иммиграционный адвокат Арлингтона может помочь вам на каждом этапе пути. Независимо от того, находитесь ли вы в начале своего пути к гражданству или приближаетесь к его концу, вы можете извлечь выгоду из наличия опытного профессионала в вашем углу.

Нужно ли вам поговорить с иммиграционным адвокатом Арлингтона?

Если вы заинтересованы в иммиграции в США или вам нужна помощь в привлечении родственника или работника, иммиграционный адвокат Арлингтона из нашего офиса может помочь вам. Позвоните сегодня для бесплатной консультации.

Client Reviews
★★★★★
My asylum case worried me very much. After speaking with Mr. Smallcomb, I was much surer that everything would be done ok. He and his staff helped me to file and get my work card. I was lucky to have their help and the price was lower than most lawyers. Adam S.
★★★★★
Very Professional, very thorough and simplified the process so you know what to expect and what is required. Very satisfied with the Modern Law Group, P.C., Thank you. Robert S.
★★★★★
These folks were a critical part of my k1 visa preparation and subsequent parts of the process to eventual citizenship. Additionally, they helped with my stepson green card process. I will definitely use their services as my stepson heads for citizenship. Very professional, extremely competent! Kevin F.

Justia Lawyer Rating
BBB Accredited Business
American Immigration Lawyers Association
Avvo Clients' Choise Award 2019
Google Rating 4.7
Lawyers of Distinction 2020

Arlington

Arlington Immigration Attorney

Whether you want to come to the United States yourself, you’re a citizen or lawful permanent resident who wants to sponsor family members to enter the country, or you run a company that needs to hire foreigners, you may need to work with an Arlington, TX immigration attorney who can help. Our firm’s focus on all aspects of U.S. immigration may be exactly what you need.

Why Work With an Arlington, TX Immigration Attorney?

The U.S. immigration system – and United States immigration law – can be incredibly complex and difficult to navigate. For that reason, many people choose to work with an Arlington immigration attorney who can handle a wide range of cases, including:

  • Family immigration
  • Fiancé visas
  • Green cards
  • Asylum and refugee status
  • Business immigration
  • Citizenship (naturalization)
Family Immigration Help From an Arlington Immigration Attorney

If you’re a United States citizen or lawful permanent resident, you may be able to sponsor certain family members to come to the U.S. That means because of your family members’ relationship to you, they may be eligible to immigrate here with your Arlington immigration attorney’s help.

You may be able to file an immediate relative petition for your spouse or fiancé, or for your unmarried children (including adoptees) who are under the age of 21. If you’re a U.S. citizen over the age of 21, you may also file an immediate relative petition for your parents.

If your family members don’t fit into one of those categories, you can still file for a family preference visa for them. Family preference visas, which later give your family members lawful permanent residency in the U.S., are for:

  • Unmarried children (over the age of 21) of U.S. citizens and lawful permanent residents
  • Spouses, children under the age of 21, and unmarried children over 21 of lawful permanent residents
  • Married children of U.S. citizens, as well as their spouses and minor children
  • Siblings of U.S. citizens, as well as their spouses and minor children (but only if the U.S. citizen is at least 21 years old)
How an Arlington Immigration Lawyer Can Help You Obtain a Fiancé Visa

When you’re a U.S. citizen or lawful permanent resident of the United States who wants to marry a foreigner, you may be able to get your fiancé a special visa that allows them to enter the country for your wedding. These are called K-1 or fiancé visas, and they’re designed to help you bring your future spouse to the U.S. for 90 days – and that visit is supposed to result in your marriage. For many people, working with an Arlington immigration attorney is the simplest way to get this kind of visa.

Your fiancé qualifies for this type of visa – provided they meet all other immigration requirements – if:

  • You are a U.S. citizen
  • You have met in person (unless doing so would violate long-standing cultural norms or would result in extreme hardship to you, the U.S. citizen petitioner)
  • You are both free to marry and can provide proof of lawful termination of previous marriages
  • You can demonstrate that you can financially support your fiancé
  • Neither of you has a major criminal history

Your future spouse must use the K-1 visa to come here to marry you. If you don’t marry within the allotted 90-day timeframe, you have to start the whole process over again.

Green Cards and Lawful Permanent Residency

Lawful permanent residents of the United States receive green cards; with a green card, a person can live and work anywhere in the United States. There are several ways to get a green card under U.S. immigration law, and among the most common are those through marriage and those through work. Usually, the person who wants the green card cannot apply for it themselves; another person must sponsor them (though there are situations in which a person can self-petition, such as in the case of asylum or when the person is an investor). An Arlington immigration attorney can help you with the entire green card process from start to finish.

A marriage green card is conditional. That means your spouse must meet certain conditions – namely, remaining married to you – in order to get a standard green card. However, a person with a conditional green card has the same rights and responsibilities as a person who has a green card free from conditions.

A business-related green card may be available to people who have made extraordinary achievements in their fields; outstanding professors and researchers; managers and executives; people with exceptional ability; those who hold advanced degrees; those whose admission to the U.S. would be in the national interest; and investors who put a significant amount of money into a U.S. business.

Talking to an Immigration Attorney in Arlington About Asylum or Refugee Status

Asylum and refugee status are essentially the same thing: Both provide a person with protection from persecution by allowing them to reside in the United States. The key difference between the two is that you must apply for asylum if you’re already in the U.S.; if you’re currently outside of the U.S., you apply for refugee status.

Your Arlington immigration lawyer can help you petition the government for asylum or refugee status if you fear – or have experienced – persecution in your home country due to your:

  • Race
  • Religion
  • Nationality
  • Membership in a particular social group
  • Political opinion
Business Immigration Matters

If your company needs to hire foreign workers for any reason, an Arlington immigration attorney may be able to help with your business immigration matters. There are several visas available for workers, but your company must meet stringent requirements to use any of them. Your attorney can help ensure your business remains on the right side of U.S. immigration law.

Naturalization and Citizenship Help From an Arlington Immigration Attorney

The process of becoming a U.S. citizen is called naturalization, and an Arlington immigration attorney can help you every step of the way. Whether you’re at the beginning of your citizenship journey or you’re nearing the end of it, you can benefit from having an experienced professional in your corner.

Do You Need to Talk to an Arlington Immigration Attorney?

If you’re interested in immigrating to the U.S. or need help bringing over a relative or worker, an Arlington immigration attorney from our office may be able to help you. Call today for your free consultation.

Client Reviews
★★★★★
My asylum case worried me very much. After speaking with Mr. Smallcomb, I was much surer that everything would be done ok. He and his staff helped me to file and get my work card. I was lucky to have their help and the price was lower than most lawyers. Adam S.
★★★★★
Very Professional, very thorough and simplified the process so you know what to expect and what is required. Very satisfied with the Modern Law Group, P.C., Thank you. Robert S.
★★★★★
These folks were a critical part of my k1 visa preparation and subsequent parts of the process to eventual citizenship. Additionally, they helped with my stepson green card process. I will definitely use their services as my stepson heads for citizenship. Very professional, extremely competent! Kevin F.